Страницы: 1
RSS
Крючки для фидерной ловли.
 
Крючки подбираем под рыбу или под насадку? Крючками для плотвы нельзя ловить леща? Жду ваше мнение господа.
 
Интересно было бы узнать ваше мнение или ваш опыт. Сам пока новичок.
 
Цитата
Traaash пишет:
Крючки подбираем под рыбу или под насадку
Крючок должен быть острым и тонким - это под ловлю белой рыбы. С размером - это больше ориентироваться по насадке. Например, невозможно поставить крючок с 14 номером, под ловлю с шариком пены. А под мотыля вполне подойдет. Под карпа, естественно более мощный.
 
Для фидерной  ловли лучше использовать крючки фирмы Owner PIN HOOK серия 50922 и PENNY HOOK серия 50921. Размером 18-10.
 
Крючки для фидерной ловли должны быть очень прочными даже, если он маленький.На мой взгляд лучше использовать крючки фирмы Owner PIN HOOK серия 50922 и PENNY HOOK серия 50921. В магазинах их легко приобрести по не большой цене. Конечно, под разные наживки, используются разные размеры крючков. Оптимально будет иметь крючки от №18 до №10.
 
Крючки для фидерной ловли подбираются под определённую рыбу, которую вы собираетесь ловить. Если крючок маленький-рыба будет его постоянно выплёвывать,ну а если большой будут-"сходы".
 
Я думаю, что при фидерной ловле правило такое: подбираем крючок в зависимости от той наживки, на которую мы собираемся ловить. Если будет ловля на навозных червей, крючок должен быть удобен для их насадки (от №6 до №10 по евронумерации), если на мотыля - тут толщина рыболовного крючка уже играет большую роль, если ловим на кашу или  тесто, нужно использовать крючки со спиралькой, чтобы лучше удерживать насадки. Выходит, что специальным крючком для фидера является тот, который выбран в зависимости от фидерной снасти.
Изменено: Игорь Клопченко - 10.01.2012 01:04:49
 
Цитата
Игорь Клопченко пишет:
Выходит, что специальным крючком для фидера является тот, который выбран в зависимости от фидерной снасти.