Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Китай начинает рулить?, дешево и сердито
 
Я занимаюсь спиннингом 7 лет. Начинал с резины и дешевых китайских "вертушек", которые и сейчас использую, чтобы пробить дно. Но я помню как я пытался их завести. Даже на сильном течении не технологичные и корявые приманки сложно запустить. Приходится дергать на себя удилищем, а на тихих водоемах вообще не пытался. Может кто то знает хорошие китайские приманки или даже реплики? Прошу посоветовать.
Изменено: alex zel - 22.01.2014 05:47:32
 
Цитата
alex zel пишет:
Начинал с резины и дешевых китайских "вертушек", которые и сейчас использую, что бы пробить дно.
Пробивать вертушкой дно? Это выше моего понимания. Я просто не понимаю, зачем это делать? Хочется пробить дно - используй джиг. А вертушкой, только мусор со дна собирать.
 
Цитата
alex zel пишет:
Может кто то знает хорошие китайские приманки или даже реплики?
Сейчас наверно проще спросить - кто знает фирменные приманки? так как вокруг один китай.
 
 У меня есть набор воблеров "KOSADAKA" - в наборе пять штук. Если учесть, что у нас сейчас все китайское, то они довольно не плохие, я уж точно не жалуюсь. И есть парочка наших отечественных. Так вот, на китайские я ловлю, а наши на елочку вешаю на новый год. Вот Вам и парадокс.
 
Цитата
Алексей Зи пишет:
У меня есть набор воблеров "KOSADAKA"
Блесна этой фирмы тоже хорошо работают, причем как летом, так и зимой.
Изменено: raddd - 22.01.2014 20:36:56
 
Цитата
Алексей Зи пишет:
У меня есть набор воблеров "KOSADAKA" - в наборе пять штук. Если учесть, что у нас сейчас все китайское, то они довольно не плохие, я уж точно не жалуюсь. И есть парочка наших отечественных. Так вот, на китайские я ловлю, а наши на елочку вешаю на новый год. Вот Вам и парадокс.
Kosadaka - фирма на российском рынке довольно известная.