Страницы: 1
RSS
Правильное удержание спиннинга при ловле с берега
 
Являюсь любительским рыбаком уже много лет, люблю ловить на спиннинг, попадается хищник с переменным успехом. Всегда интересовал вопрос, как правильно держать спиннинг с берега, нужно ли его держать высоко или близко к воде, в основном ловлю на средних реках?
 
Цитата
alexej markov пишет:
любительским рыбаком
:D  ДААА , любительский рыбак, всё грустно и сложно... на что рыбачишь то? это помогло б дать ответ...
Многострадальный русский язык... нет написать- рыбак-любитель... ;)
 
Всё зависит от того, какую рыбу ловите, и какие движения будете передавать приманке, которую проводите в воде. Ведь высотой держание спиннинга от воды вы более точно регулируете глубину проводки и диапазон расстояния движения при подёргивании приманки. Спиннинг приподнимете к верху, уменьшите на десяток сантиметров глубину проводки и сможете сделать более мелкие подёргивания приманки при проводке. Если кончик спиннинга опустите к воде, то всё наоборот. В общем, это стандартные действия. Свои собственные наблюдения и нюансы работы со спиннингом вы получите лишь на практике его использования. Ведь практически у каждого спиннингиста свои секреты и приёмы работы при проводке спиннингом.  
 
Спиннинг держу как удобно для руки. Остальное, что Вы написали это особенности проводки. Чем выше кончик удилища от воды тем выше приманка находится в слое воды. А ближе к воде и приманка уже около дна (имею ввиду блесну и равномерную проводку). Часто использую на воблере проводку с подрывом вверх (очень результативная проводка), воблер заганяю на рабочую глубину, а потом рывочками вверх приподымаю его.
 
Я считаю, что нужно еще учитывать и ветер. Боковой ветер при высоко поднятом удилище, выдувает из лески (шнура) дугу, и о чуствительности снасти можно забыть. При низко опущенной вершинке, на леску влияет только течение, а его значение обычно меньше (кроме горных рек).
 
Цитата
Дмитрий Джан-Темиров пишет: