Страницы: 1
RSS
Увеличность мощность мотора, Некоторые фирмы предлагают увеличить мощность мотора.
 
Некоторые фирмы предлагают увеличить мощность мотора. Так ли это? Если так то на каких моторах можно увеличить мощность? У меня Сузуки DF-50, он увеличим?
 
Так там и так 50 л/с. Куда увеличивать еще? Вы в гонках собираетесь участвовать?
 
На любом моторе можно увеличить мощность. Но увеличение мощности должно быть разумным. Т.е. увеличив в два раза мощность мотора, вы примерно в столько же уменьшите ресурс мотора. Мощный мотор требует большего к себе внимания и обслуживания. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или получать удовольствие от катания по воде "с весельем", то надо ли оно вам, лишние заботы?
 
Да невозможно увеличить мощность мотора в два раза :D . Это из области фантастики. И потом, форсирование двигателя, стоит денег, причем больших. Не оправдано все это. Ну увеличится мощность на 10-15 % ну и что это даст, если разговор  не ведется о гонках.
 
Цитата
Андрей Андреев пишет:
Некоторые фирмы предлагают увеличить мощность мотора. Так ли это? Если так то на каких моторах можно увеличить мощность? У меня Сузуки DF-50, он увеличим?
А нужно ли Вам это? Если да, то учитывайте повышенный расход топлива, уменьшенный ресурс, снятие гарантии и есть шанс, что Ваш мотор будет работать очень нестабильно. С экономической точки зрения одни расходы. Но если Вам этот  вопрос так принципиален - то ответ Да, Вашему Сузуки можно повысить мощность.
 
Увеличить мощность на 3-5% процентов, можно просто отшлифовав цилиндры специальной пастой. Еще столько же даст шлифовка с микроскопическим изменением геометрии винта, что повлияет на кавитацию потока. Присадки для топлива и масла дадут до 5%. Провода и свечи еще 5%. итого не увеличивая объем двигателя и соответственно расход топлива можно форсировать мощность на 15-20%.  
 
Цитата
Владимир Зеленский пишет:
Увеличить мощность на 3-5% процентов, можно просто отшлифовав цилиндры специальной пастой. Еще столько же даст шлифовка с микроскопическим изменением геометрии винта, что повлияет на кавитацию потока. Присадки для топлива и масла дадут до 5%. Провода и свечи еще 5%.
И все это вместе убивает двигатель , сокращая срок его службы вдвое.
 
Цитата
Владимир Зеленский пишет:
итого не увеличивая объем двигателя и соответственно расход топлива можно форсировать мощность на 15-20%.
Слабо мне в это верится, что такой большой прирост мощности идет. Максимум, чего можно добиться это 5 %, если не увеличивать объем двигателя, и это, далеко не факт, что это пойдет на пользу мотору. Если бы все так просто было, то народ бы двигатели таким образом форсировал бы, сплошь и рядом. Не верю я во все эти простые решения :D
 
Цитата
Александр Григорьев пишет:
Максимум, чего можно добиться это 5 %, если не увеличивать объем двигателя, и это, далеко не факт, что это пойдет на пользу мотору.
Объем двигуна увеличить в домашних условиях, это равносильно тому что с шохи майбах сделать.... На некоторых моторах объем позволяет поставить другой карбюратор, либо поменять жаклеры (зависит от типа мотора) этого достаточно, чтоб раздушить  мотор. Но это никак ни какая не шлифовка, присадки, прочая лабуда.
 
Цитата
raddd пишет:
Объем двигуна увеличить в домашних условиях, это равносильно тому что с шохи майбах сделать....
Та понятно, что без расточного станка не обойтись. А еще лучше, коородинатно-расточного. Ну а потом следует целая серия изменений, практически всего. Проще новый двигатель, более мощный купить, чем всем этим заниматься.
 
Цитата
Александр Григорьев написал:
Проще новый двигатель, более мощный купить, чем всем этим заниматься.
Сейчас практически все моторы 9.9 л/с это "задушенные" 15 л.с. Специально так делают для продажи на российском рынке. Когда такой мотор человек берет, он уже по курсу что это по сути своей пятнашка и как раздушить его он сто процентов знает, а если нет, то ему прям в магазине объяснят что да как. Моторы, которые больше 15 по паспорту, уже раздушить не получиться, они по факту такие какие есть, т.е 50 кобыл, это 50 кобыл и все тут. Нет смысла задушивать 50 кобыл, чтобы потом раздушивать его например, до 60, это актуально только для 9.9, так как с шильдиком на моторе в 9.9 л.с права не нужны.
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Некоторые фирмы предлагают увеличить мощность мотора. Так ли это? Если так то на каких моторах можно увеличить мощность? У меня Сузуки DF-50, он увеличим?
Конечно! Его можно насосом надуть и он будет мощнее :)
 
Цитата
Соловей Соловей написал:
Конечно! Его можно насосом надуть и он будет мощнее
:D  :D  :D Хоть вечером поржал. Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)