Страницы: 1
RSS
Как выбрать фидерное удилище
 
Решили заняться фидером, но не знаете с чего начать. Естественно с удилища. Тут есть два варианта: заказать удилище в интернет магазине или купить в обычном рыболовном магазине. Пока, нет опыта в этом виде ловли, сложно понять, что нужно. Но, в конце концов, можно почитать в интернете об фидерных удилищах. Ну, или пойти в рыболовный магазин и возможно там помогут.
 На вопрос в магазине: «Мне нужно фидерное удилище», - можно услышать три варианта ответа – это, как наиболее возможный ход развития событий, в зависимости от профессионализма продавца.
 Ответ первый – какую рыбу собираетесь ловить? В целом, продавец двигается в правильном направлении, но этот вопрос, может поставить в тупик покупателя. Он понятия не имеет, какую рыбу будет ловить. Так, в общих чертах. Предположим, покупатель скажет – леща. И что? Информации крайне мало. И вопрос здесь не в величине леща. И тут переходим ко второму варианта ответа продавца.
 Нормальный профессионал должен спросить об условиях ловли. И с этого вопроса начинать планомерное охмурение потенциального покупателя. Или если хотите нормальный продуктивный диалог, который обычно заканчивается покупкой удилища.
И третий ответ продавца: «Берите этот фидер, он классный…» Все можно разворачиваться и идти, в другой магазин.
 Теперь непосредственно к практическим советам.
 Для течения длина удилища – 3,6м, тест… вот тут вопрос – все зависит от скорости течения, так, что тест (максимальный от 90 до 120гр). Что касается строя – не надо покупать для течения удилище со средним или медленным строем. Лучше быстрый. Как проверить строй прямо в магазине? Конечно это не совсем точный тест, но некое представление о возможностях удилища даст. Без вершинок, пол углом упираете удилище в потолок. И смотрите на изгиб. Картина, не полная, но быстрый строй, от медленного, поможет отличить.