Страницы: 1 2 3 След.
RSS
На фидер не клюет - что делать?
 
Бывает так, что рыба ну никак не хочет клевать на фидер. Но точно знаешь, что она есть. Она шастает по закормленному пятну. Цепляет за леску. И это видно по вздрагиванию кончика. И начинаешь - менять наживки, менять поводки и. т. д. :D  Кто, что делает, в этом случае?
 
Привет тезка.Рыбалкой увлекаюсь уже более 30 лет.Правда больше уважаю спиннинг.
Но во-время когда еще закрыт лов с плавсредств,а разрешено одним удилищем с одним крючком не заходя в воду,предпочитаю фидер.
Ну,а ту все зависет от того где ловишь,река,озеро,какое дно.Для остнастки фидера
предпочитаю спиральные кормушки разного веса,поводок длинной 10-12 см. из тонкой
мононити.А леску бьет мелочь,обьедающая приманку в кормушке(100%),крупная рыба осторожна.Попробуй сменить место,вправо-лево,если используешь несколько фидеров,то на
каждом применяй разную наживу.Ну и терпение.Рыбу ловим не ради пропитания,а ради
УДОВОЛЬСТВИЯ.
 
Эх, сразу видно, что спиннингист :D Это ж куда с прикормленного пятна уходить. Рыба то или есть и не клюет, или вот-вот подойдет на прикормку. Тут больше уже спиннинговые заморочки подойдут, типа короткого рывка кормушкой, что бы муть поднять, да и поводок с крючком с места сдвинуть.
 
А я посоветаю самому взять и перекусить. Мною замечено, как только начинаешь есть, следуют поклёвки. Может рыба чувствует запах вашей еды, она ведь на порядок вкуснее.  :D  :D  :D
Если этот способ не помогает, есть другой.
Значит это такой день бесклёвный. Что-то рыбе не нравится. Можно конечно попробовать на поплавочную удочку, но лучше собраться и уйти домой, и провести остаток дня лёжа на диване.
 
На карася например, движение кормушки по дну, может оказать неизгладимое впечатление :D Толи кормушка поднимает с илом всякую живность, толи карась сильно любопытный. Вобщем работает этот прием. С лещом, мне кажется посложнее. Он подрыва кормушки часто боится.
 
Привет Александр.Справедливо замечено,сам этим пользуюсь-если долго не берет делаю