Страницы: 1
RSS
Какую прикормку использовать на леща?(ловлю фидером)
 
Пытаюсь поймать леща на реке. Нашел подходящее место яма глубиной примерно 7-12 метров, поблизости есть коряжник. Зайдя в местный магазин "Все для рыболова" глаза разбежались от изобилия прикормок. Сам я в них не разбираюсь, а продавцу лишь бы продать что-нибудь, подороже. Подскажите какую прикормку лучше всего использовать(укажите название прикормки)?
 
Тут всё, на самом деле, одновременно и сложно, и просто. Лучший ответ даст сама рыба - понравится ей прикормка или нет, ну и плюс Ваши ощущения от неё. Поэтому пробовать, менять и ещё раз пробовать. А давать рекомендации по производителям, особенно по отечественным - совсем неблагодарное дело. Не буду называть поименно, но сталкивался с тем, что при запуске определённой линейки прикормки, изначально идёт хороший продукт, а затем всё это скатывается сами знаете куда. Либо рынок наводняют подделки, либо сами производители начинают экономить на компонентах и "баловать".
Изменено: Сергей Спивак - 19.02.2017 11:40:27
 
Самый простой метод - это использовать смесь на которой есть название Лещ. Я далек от мысли, что прикормки обладают каким-то селективным действием и прикормка, где в названии есть Лещ, будет работать исключительно по этой рыбе. Но, жаже при самых плохих раскладах, эта прикормка все равно привлечет рыбу. Но тут больше вопросов по механике. В случае, если разговор идет о ловле не течении. И вот тут можно в прикормку в названии которой есть термин Лещ, добавить прикормку, где есть термин Река или термин Фидер. Обычно, у всех производителей такие смеси имеют более увеличенную вязкость. Вот и вся, в общем-то простая логика. Но по большому счету все смеси, если это не откровенная пурга, будут работать.