Страницы: 1
RSS
Поймал-отпусти!, Обсуждение главного принципа карповой ловли.
 
Приветствую всех любителей карповой ловли!
Я новичок на форуме, но увлекаюсь карпфишингом. После прочтения существующих тем, не нашел обсуждения главного принципа карпфишинга: "Поймал-отпустил".
Тема избита на других площадках, но хотелось бы знать отношение завсегдатаев форума к данной теме?
 
 
Цитата
Renat Kadyrov написал:
Тема избита на других площадках, но хотелось бы знать отношение завсегдатаев форума к данной теме?  
Видимо мало здесь чистых карпятников. Я тоже не из их числа - на карпа выезжаю всего несколько раз за сезон. Часть улова отпускаю, но пару-тройку хороших хвостов забираю. Те-же из моих друзей, кто подсел на эту тему основательно, обычно рыбу возвращают в водоем, особенно трофеи.  
 
Цитата
Renat Kadyrov написал:
Тема избита на других площадках, но хотелось бы знать отношение завсегдатаев форума к данной теме?
А что тут обсуждать? Каждый волен делать то что считает нужным. Я на рыбалку за рыбой иду и сопли разводить о том, что там нашим внукам достанется смысла не вижу. Все у них будет так же как было у нас и без нас.
 
Цитата
Максим написал:
Я на рыбалку за рыбой иду
Я тоже. Естественно, мелочь топлю, часто отпускаю лишнее. А ещё чаще, если уже наловил, просто прекращаю рыбалку. Азарта от ловли и последующего выпускания нет, как для меня, получается какой-то суррогат рыбалки. Правда иногда при клеве рыбы начинаешь пробовать что-то новое, экспериментировать. На будущее, так сказать).
 
Сергей Антонов, спасибо за ответ. Видимо вы правы в том что карпятников нет или просто не хотят участвовать в избитой дискуссии.
Максим, здесь можно поспорить! Вы, наверное, в РФ ходите на рыбалку? Тогда да, кажущиеся изобилие рып сбивает с толку и тогда действительно
Цитата
Все у них будет так же как было у нас и без нас.