Страницы: 1
RSS
Род поды, стойки
 
Стоит обсудить эти карповые прибамбассы. Без которых классический карпфишинг невозможен. Понятно, что стойки дешевле, но их не везде можно устнановить. И тут, без род пода не обойтись.
 
Я конечно сильно извеняюсь ...  но пришлось как-то наблюдать такую картинку на берегу.
Видимо карпятники были очень экономные ребята, что нельзя было сказать по их экипировке. Нарезали они кучу рогаток и все удилища(5 штук) установили на них, ПРИВЯЗАВ петлей за катушку :)   Чем весь процесс ловли у них кончился - не известно. Но когда мы уезжали с платника они достали вторую 0.75 на троих ..
 
Ну стойки тоже разные бывают, начиная от простых и заканчивая стойками и бузбарами от известных производителей. Так, что род под, это не всегда панацея. Многие предпочитают именно стойки.
0071-300x225.jpg (25.75 КБ)
 
Вот я например занимаюсь карпом более 3-4 лет. У меня есть и стойки и род под. Но я все равно предпочитаю пользоваться стойками. Так как я ловлю чаще всего в недоступных местах, где поставить 1-2 удилища составляет уже проблему. А с стойками я могу зайти в воду и поставить дальше применив 2 стойки на 1-но удилище. Но когда я ловлю на открытом месте то конечно удобство род пода несомненно. Но хочу сказать что для начинающих рыбаков можно обойтись и без него.
 
Так это извечный спор, что удобнее - стойки или род под. Например, на стойках удилища можно расположить, под каким угодно углом, по отношению друг к другу, при этом никак не будет нарушаться чувствительность сигнализаторов. Более того, применение веерного расположения удилищ, некоторым образом снижает вероятность зацепа карпом за соседнюю леску. Но опять, если это ловля с помоста, обычную стойку не поставишь. А те, которые с вариантом крепления к доскам, стоят не очень дешево.
 
Цитата
Владимир Приходько пишет:
Но я все равно предпочитаю пользоваться стойками.