Страницы: 1
RSS
Кастмастер - блесна для щуки?
 
Ловлей щуки увлекаюсь несколько лет. Ловлю  на силикон, воблера, вертушки и колебалки. Как то на рыбалке, щука игнорировала все предложенные ей приманки. Я уже перепробовал все , от резины  до железа. В коробке, на дне, валялся кастмастер, ни разу его не использовал, так как был уверен, что это
сугубо жереховая блесна, но никак ни щучья. Как же я ошибался, когда в течении 15 минут я поймал три щуки от 1 кг. да 1,600. Может просто повезло. Кто имеет опыт ловли этой снастью щуки. Поделитесь тактикой и проводками.
 
Цитата
BigIgor74 написал:
Поделитесь тактикой и проводками.
На глубинах около 4 метров щука "касого" хапает прям на падении и это не единичный случай. Как только приманка коснулась водной глади, закрывал дужку лескоукладывателя и ждал пока касмастер упадет на дно...частенько не успевал он упасть (но это по осени) А так проводка вполводы с небольшими остановками или быстрый вывод "касого" на поверхность с дальнейшей паузой для вертикального падения блесны- очень хорошие проводки, и не только для "касого", но и для других блесен.
 
RADD, использую ту же технику. Только описание последней проводки для меня не знакомо, на ближайшей рыбалке испробую. От себя добавлю, что после падения и касания дна, перед началом протяжки, стараюсь сделать 3-4 мощных рывка, чтобы блесна оторвалась от дна и падала обратно, один раз прокатило )))  
 
Цитата
raddd написал:
А так проводка вполводы с небольшими остановками
А у меня щука на кастмастер попадается при проводке в придонном горизонте практически джигом: 2-3 оборота катушки - пауза 2 секунды, при сильном течении паузу увеличиваю. Через 5-6 циклов блесну сбрасываю на дно.  
 
Цитата
raddd написал:
быстрый вывод "касого" на поверхность с дальнейшей паузой для вертикального падения блесны- очень хорошие проводки, и не только для "касого", но и для других блесен.
Спасибо за описанную проводку, попробовал на последней