Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогите с выбором блесны
 
Здравствуйте, я новичок в ловле спиннингом и не знаю какие всё же блёсна выбирать для более удачной рыбалки. Знакомые советуют блёсны МЭПС, расскажите если кто знает, чем они так хороши?
 
Из вертушек, в настоящий момент, одни из лучших. Вообще у любой вертушки, главный показатель качества - способность легко запускаться и работать, даже при самой маленькой скорости. Все остальное - размер, форма лепестка, окраска - вторично. Будет нормально вращаться - будет нормально ловить. Из недостатков, то что крутят леску.
 
Цитата
Олег Клещёнок пишет:
Знакомые советуют блёсны МЭПС,
Не зря советуют))) До этого лета щуку ловил преимущественно на воблеры. Брал фирмы Rapala, среднего размера, кислотно-зеленого цвета. Штука весьма уловистая. Да и если водоем сильно заросший, блесной особо не разгуляешься, одни зацепы будут. НО! Где-то с месяц назад, поехали с другом. Клев плохой, гуляла щука, но брала совсем неохотно. Мелочь воблер хватала, но ее всю обратно отпускали, пусть растет.))) Короче не айс рыбалка. Вертушки, блесны, все перепробовали - эффекту ноль... У товарища своего Мэпс бесхозно валявшийся попросил, прицепил, со второго заброса - есть! Причем не маленькая совсем. В общем на этот "бесхозный" Мэпс 4 хороших экземпляра! Хватала интересно, я такого еще не видел. С лету, практически. На всплеск, как только блесна падала, тут же удар! Честно говоря, не ожидал такого эффекта. Блесна на вид самая обычная. Как сама блесна называется точно не знаю, но очень похожа на Mepps S Light, скорее всего она и была. Так что смело покупайте, тем более цена у них более чем приемлемая.