Страницы: 1
RSS
Посоветуйте производителя, Плохо разбираюсь в катушках.
 
Рыбалкой занимаюсь уже лет 17, но из-за финансовых трудностей пропустил эволюцию в области рыбалки. Все время ловил на дешевую снасть. Тут появилась возможность купить что-то подороже, но их уже столько расплодилось, что черт его знает, что брать! Я понимаю, что для каждого рыбака снасть подбирается персонально, по этому просьба назвать только фирму(надежную) проверенную личным опытом. Заранее спасибо. :D
 
Катушка нужна именно под карповую ловлю?  
 
Я бы посоветовал выбирать катушку вот здесь http://englishfishing.ru/catalog/reels/ .Хороший выбор для любого вида ловли.Для карповой ловли есть хорошие достойные варианты к тому же и не очень дорого.
 
Если из топовых производителей, то это безусловно Фокс (это если Европа). Если не Европа, и топовые производители, то Шимано, Дайва.Если это, скажем так, бюджетные варианты то http://englishfishing.ru/catalog/reels/fox_eos_5000_with_extra_spool/
 
Лично я пользуюсь катушкой CORMAXX. Она недорогая и пока еще ни разу не подводила. Советую остановиться на этом производителе. Считаю, что приобретая ту же катушку от Daiwa Вы просто переплачиваете за бренд.  
 
Цитата
Владлен Синопский пишет:
Лично я пользуюсь катушкой CORMAXX. Она недорогая и пока еще ни разу не подводила. Советую остановиться на этом производителе. Считаю, что приобретая ту же катушку от Daiwa Вы просто переплачиваете за бренд.
А кому бейтранер не нравится?
 
Цитата
Владлен Синопский пишет:
Считаю, что приобретая ту же катушку от Daiwa Вы просто переплачиваете за бренд.
Хоть Корморан и дочерняя компания Дайвы, но уровень катушек совершенно разный, как по мне. У Дайвы - выше.
 
Попробуйте всем известную фирму Shimano, как ни как Япония, в принципе Daiwa тоже Япония, но у меня сердце лежит к Shimano, пользуюсь долго пока проблем не было, конечно есть большой шанс нарваться на подделку, но тут надо покупать у проверенных продавцов.
 
Цитата
vitalqqqq vitalqqqq пишет: