Страницы: 1
RSS
Консервация, хранение и эксплуатация мотора.
 
Всем привет хочу раскрыть новую тему консервация,  хранение и эксплуатация мотора. Какую нужно сделать профилактику и на что Вы рекомендуете обратить внимание. Расскажите, кто чего знает. Ведь  без мотора ни как!
 
Лично я остановил свой выбор на электромоторе. Купил себе з2 и доволен. У нас водохранилище на веслах за 40 мин пересекаю, в основном поиск идет окуня, остальную рыбу ловлю с берега или на прикормленных местах. А на электромоторе можно полдня катать, на ночь включил на под зарядку и снова катай. Хранение проще простого. Снял с лодки, повесил в гараже и весит. Главное в сильный мороз не покрошить пластмассу.
 
Мне Вас не понять!  Мотор у меня 4-х тактный  ; Джонсон-100 плюс вспомогательный Джонсон -10: и на рыбалке я провожу время, не меньше месяца.
 
Я также пользуюсь на рыбалке электромотором. Так как часто приходится проплывать участки с зарослями подводной ряски, то советую всем сразу же заменить заводскую шпонку винта на самодельную. Её можно сделать из обыкновенного гвоздя подходящего диаметра. Такая шпонка во много раз прочнее заводской. В большинстве случаев водоросли рвёт и можно беспрепятственно проплывать такие участки. :)
 
У меня 2-х тактный моторчик фирмы Parsun T2.6BMS. Прежде чем консервировать мотор необходимо чтобы он поработал немного в баке с пресной водой и  смыть всю соль (если вы плавали в море), слить топливо из бака и карбюратора и промыть все чистым бензином, слить воду из системы охлаждения и протереть наружную часть насухо. Так по крайней мере делаю я. Желательно при хранении избегать мест где постоянная сырость.
 
Сергей, а масло сливаешь с мотора, когда отправляешь на консервацию? Если сливаешь, то как это делаешь? И еще вопрос по Парсуну. Ты когда его купил, там масло было залито или ты сам заливал? Или обкатку проводил на родном масле?
 
В принципе, если у вас есть возможность хранить мотор в сухом и более или менее теплом месте, то достаточно просто слить топливо и все. Только не вздумайте заматывать в полиэтилен и оставлять на зимовку в гараже, а то возникнет конденсат и если сюда еще и морозы "добавить", то весной можете уже и не завести.
Я храню свой двигатель под навесом, накрыв брезентом, на стойке в виде буквы П.  
 
Цитата
Александр Григорьев пишет:
Сергей, а масло сливаешь с мотора, когда отправляешь на консервацию? Если сливаешь, то как это делаешь? И еще вопрос по Парсуну. Ты когда его купил, там масло было залито или ты сам заливал? Или обкатку проводил на родном масле?
Нет не сливаю, а заменяю. Когда покупал - масло было залито и обкатку я делал на родном масле. Для лучшей сохранности можете еще нанести водоотталкивающую смазку на вал винта и все подвижные детали мотора.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)