Страницы: 1
RSS
Salmo Taifun feeder, Недорогой фидер из серии Salmo
 
Так как я новичок в пользовании фидером и в фидерной ловле преобрел себе недорогой и прочный фидер с тестом 90 гр., длиной 3.60 м.. Что можете сказать по поводу этого удилища?
 
Отличное удилище если его применять по назначению. У меня стоит Salmo taifun Feeder + Salmo Xr3
 
Цитата
Дмитрий Лисовой пишет:
Что можете сказать по поводу этого удилища?
В целом соответствует бютжетному варианту. Есть недостаток - часто ломаются вершинки, особенно самые мягкие. Причины, не могу объяснить.
 
Цитата
Александр Григорьев пишет:
Цитата
Дмитрий Лисовой пишет:

Что можете сказать по поводу этого удилища?

В целом соответствует бютжетному варианту. Есть недостаток - часто ломаются вершинки, особенно самые мягкие. Причины, не могу объяснить.
Да, кстати, у меня совершенно непонятным образом сломалась зелёная вершинка (самая чувствительная). При забросах было всё нормально(ловил около месяца), вытащил фидер, одел приманку, хотел забросить а вершинка уже болтается...
 
Цитата
Дмитрий Лисовой пишет:
вытащил фидер, одел приманку, хотел забросить а вершинка уже болтается...
Я не хочу тебя огорчать, но это только начало :( Знаю это не по наслышке. У моего товарища такая же палка. Как минимум, одна вершинка за две рыбалки ломается. Прикупи пару нормальных вершинок и не парься вообще. Иначе разоришься. Эти не будут ломаться http://englishfishing.ru/catalog/products/tips/drennan_fast_tip/
 
Хорошо, если бы они продавались у нас в магазинах, есть ли вершинки на этот фидер в свободной продаже?  А стоимость обычных, дешёвых вершинок, примерно сколько в рублях ?
 
Цитата
Дмитрий Лисовой пишет:
Хорошо, если бы они продавались у нас в магазинах, есть ли вершинки на этот фидер в свободной продаже?  А стоимость обычных, дешёвых вершинок, примерно сколько в рублях ?
Ну нет в обычных магазинах, можно заказать через интернет. Конечно эти запасные вершинки дороже. Но вероятность поломки на порядок меньше.