Страницы: 1
RSS
Ловля леща
 
Добрый день всем любителям рыбалки!!  Я любитель рыбалки, но не профессионал. Мне больше нравится фидерная ловля леща, хотя я долгое время увлекался поплавочной ловлей, она мне и сейчас нравиться! Увлекаюсь фидерной ловлей меньше года, есть не плохие результаты. Выловил леща на 3,5 кг. Это мой рекорд! Но сейчас не об этом, а о моей рыбалке на реке Пина. На этой реке и стоит мой город Пинск!! Это было в конце августа этого года, погода стаяла чудесная погода начиналось ( бабье лето) летала липкая паутина и чуть припекало солнышко, то есть, погода была изумительной!! На реке был я около 5.00 часов, но еще было темно. Пока светало, я делал подкормку. А в нее входила: каша пшенная сваренная на молоке с сахаром около 700 гр, мелкая перловка 200 гр, творог 100 гр и 500 гр  магазинной прикормки. Этот рецепт мне мужики рассказали, которые постоянно ловят лещей по пять и шесть килограмм и более!! Место выбрал с обрывами, где по моему мог и стоять лещ, эта рыба стайная, хотя мне много раз приходилось доставать только одного (  Около 5.30 часов сделал забросы фидеров. Теперь с нетерпением ждал поклевки. Прошел час, но, ни чего не брало, как-то было странно. Сменил место, потерял драгоценное время, и вот поклевка, подсекаю- есть, вес мал, тут сразу понял подлещик. Так и есть. Был на 400 грамм. Затем затишье на минут пятнадцать и резкая поклевка, подсекаю – есть, чувствую вес леща на 1.100 гр. Затем опять затишье и снова поклевка подсекаю, идет тяжело, уже вижу его плавник, он огромный, но вот он вдохнул воздуха и резко дернулся, мой поводок не выдержал ((  Было очень обидно.(( Только сажусь делать поводок, как поклевка на другой, подбегаю к нему, подсекаю, идет тяжело, уже подсак приготовил, но зря оказалась, что чей-то телевизор словил и там вся рыба дохлая ((( Люди ставят и забывают про то, что он его поставил, как так можно я не понимаю???? Вот рыбалка неожиданная была для меня, но не когда унывать- это опыт хоть и неуспешный, но и  он полезен!!