Страницы: 1
RSS
Беларусь город Туров река припять ловля на фидер, Ловля на мосту фидер
 
Рыбалка была в Беларуси в городе Туров гомельского района на реке Припять. Это место находилась в самый раз на мосту (фото внизу прилагается) Ловило нас двое я и мой Лучший друг и заядлый рыбак.  Я сам любитель. В качестве прикормки или каши была выбрано тесто ведь приехали на два дня некогда  было сильно и разгуляться. Наживка была  червь и мотыль, и опарыш на пробу. Течение там сильное была взята кормушка, где то грамм 100 – 110 (точно не помню) Длинну поводка мы выбрали с другом я 90 он поменьше 80 взял. Ловили на тот момент мы в конце августа. Рыбы была слабоактивная. По словам местных рыбаков очень привередливая рыба особенно в еде и поклёве. Всё было у нас готово я забросил на середине моста друг ближе к краю. И сидим ждём клева. Ну типа так сидят на стульях два реальных пацана и кайфуют. Пока ждали клёва местные начинали доставать вопросами. Откуда вы на что ловите. А чего вы так ловите нужно так. Один даже попросил эй мужик дай на малышку а. Ну что пришлось помочь ведь гости мы. После чего на удивление и он присоединился к нам правда не на мосту а слез и пошел немного дальше. Достали мы термоса чайку закатили  бутерброды взяли пока суть да дела. А тут бац вижу клюёт ну вздрогнул кивок. Я тем делом подготовил подхват тяну. И не судьба сорвалась, готовлю опять к забросу. Потом глядь друг подсек и рыбина. Ликованием местных не было предела.  Потом через минут пять десять я тоже подсекаю красавца пришлось правда повозится но рыбина вот она. В общем в конце с местными ушицы сварили, поляну накрыли вечер так та. Ну да и домой с командировки поехали.
Хочу дать пару дельных советов
1. Кашу или муку лучше готовить на месте ведь она впитывает воду реки и становится болие нейтральной для рыбы.
2. Лучше местным не объяснять  как ловить на фидер много вопросов задают мешают рыбалкой насладится.