Цитата |
---|
Вячеслав Гунько написал: Другой вопрос, есть ли в катушке те заявленные "пятнадцать" подшипников? Ведь китайцы часто пишут одно, а на деле это совсем другое. |
Китайцы и втулки называют подшипниками, поэтому внимательно надо все читать, Если написало 7 ВВ то это подшипники, а если буквы другие, то вместо подшипников втулки стоят.
Проверка катушки должна выглядеть примерно так: 1 люфт главной пары проверяется покачиванием ручки и его быть практически не должно. 2 люфт штока проверяется шатанием ротора вперед-назад и пошатыванием проверяется качество подшипника ротора. 3 плавность хода проверяется раскручиванием и отпусканием ручки, чем больше крутиться тем мягче ход. Тут же можно проверить шуршание главной пары, шума быть не должно, если есть, скорей всего дело в смазке или люфте подшипников ГП в посадочных гнездах. 4. подшипник ЛУ просто так не проверить, надо разбирать. Но можно проверить как крутиться ролик протащив по нему пластиковой картой. Остальное покажет намотка нитки или лески.