Страницы: 1
RSS
Подшипники в Катушке, Катушка Подшипники
 
Здорова Рыбаки! Накопил немного денег для покупки новой катушки, и при ее выборе заметил, что очень часто в рыболовных магазинах продавцы  указывают на количество подшипников в катушке, мол это влияет на ее качество (чем больше тем лучше). Так ли это? На что конкретно влияют эти подшипники и какую роль играют в катушке. Заранее Спасибо!
 
Ну вообщем да, чем больше тем лучше. Это влияет на плавность вращения, на продление срока службы (дольше прослужит), крупную рыбу легче вытянешь.
Оптимальный вариант 6 подшипников, не меньше. Больше можно, хотя не обязательно, меньше шести не рекомендую.
 
Цитата
Алексей Зарицын написал:
Больше можно, хотя не обязательно, меньше шести не рекомендую.
На шимановских в сигменте до 4-6 тысяч стоит 4 + роликовый и все тип - топ. Чтоб рекомендовать что - то, посмотрите кинематические схемы катушек и для себя поймите для чего они нужны.
 
Купил себе шимано сиену, так там вообще только 2 подшипника с завода. Но можно докупить комплект подшипников и заменить пластиковые втулки. Сами понимаете, что пластик при интенсивном использовании долго не прослужит, а такая модернизация поднимает класс катушки как минимум в двое. Много еще зависит от качества подшипников, в катушку можно запихнуть хоть 20 штук, но если они перестанут работать после одного сезона какой в этом смысл?
 
Ну я сейчас расскажу свою историю, а ты уже решай, зависит ли качество катушки от количества подшипников. Вообщем заказал мне сын катушку из Китая, аж на 10 подшипников, спустя месяц катушка начала уже заедать, а потом и вовсе не выдержала перегруза. Взял себе нашу отечественную на 4 подшипника, пользуюсь по сей день, хотя прошел не один год.  
 
Да понты это все маркетинговые - встречал китайские мясорубки, где под шпулей стояло аж три подшипника, а в ролике лесоукладывателя -втулка. Лучше ориентироваться на проверенный бренд - в бюджетных сериях шаров не много, но стоят они там, где нужно.
 
Цитата
Александр Филимонов написал:
Взял себе нашу отечественную на 4 подшипника, пользуюсь по сей день, хотя прошел не один год.
А что это за "нашу отечественную"? У нее название есть или это тайна?
 
Цитата
raddd написал:
А что это за "нашу отечественную"?
Тоже интересно не о "Дельфине" речь случаем :D  
 
Вот вы тут про китай пишете и втулки. А чтобы со втулками не купить, читать надо правильно обозначения и кинематическую схему смотреть, как уже говорено выше! На многих китайских стоят втулки, "Шимано Сиена" тоже откровенный китай! Обозначение шарикового подшипника указывается маркировкой ВВ. Т.е. если на катушке написано 4 ВВ+1 ВВ значит в ней 5 шариковых подшипников 4 внутри и один в ролике лескоукладывателя! Данного количества подшипников, если они расположены не под шпулей, а на узлах (оси главной шестерни, штока и малой шестерни) вполне хватает для нормальной работы катушки. Дополнительно подшипники ставят в кноб, тогда общее количество уже будет 7, и под шпулю, тогда из 9, бывает устанавливают по два на шпок. От количества подшипников зависит плавность хода и износ главной пары шестерен, так что понты-не понты, а когда в руках держишь "Шимано Стелла" то понимаешь для чего и кого она сделана такой!
 
Цитата
Назрат написал:
Вот вы тут про китай пишете и втулки. А чтобы со втулками не купить, читать надо правильно обозначения и кинематическую схему смотреть, как уже говорено выше!
У меня товарищ купил на Али катю, принес, говорит: посмотри, может мазать надо или еще чего. Разобрал, а в катушке не одного подшипника нет, все втулки. Снял ему видео, фото, он отправил и выиграл спор, деньги вернули до копейки. А я втулки на подшипники поменял, и катя исправно трудиться на фидерной удочке уже второй сезон. А так вы правы, надо смотреть название и читать отзывы перед покупкой.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)