Здравствуйте, я новичок в ловле спиннингом и не знаю какие всё же блёсна выбирать для более удачной рыбалки. Знакомые советуют блёсны МЭПС, расскажите если кто знает, чем они так хороши?
- Главная
- Форум
- Спиннинг
- Блёсны, воблеры и прочие спиннинговые приманки и оснастки
- Помогите с выбором блесны
Помогите с выбором блесны
03.10.2011 11:06:30
|
|
|
|
07.10.2011 12:56:29
У Мэпс, линейка блесен достаточно большая. Помимо размеров лепестков, там еще идет градация по форме лепестка и соответсвенно по углу отклонения лепестка при работе. Я уже не говорю о расцветках и прочих декоративных изысках, в виде точек, наклеек, линий. Есть у Мэпса и вертушки с передней отгрузкой. Как по мне, так неплохой вариант для любителей ловить джиговым способом. Правда, у блесен с передней отгрузкой, есть недостаток - перехлестываются тройником иногда при забросе за поводок.
|
|
|
|
09.10.2011 01:55:18
Лично я предпочитаю пользоваться вертушкой Мэпс(точно не помню её название, там черный лепесток с желтыми точками). Лепесток раскрывается примерно градусов на 60. Вполне хватает для не очень глубоких проводок блесны на низкой скорости. Особенно эффективно в плохую погоду. Впрочем в магазинах сейчас продается много аналогов Мэпса, намного дешевле, но ничуть на хуже.
|
|
|
|
09.10.2011 10:54:07
Mepps хорош качеством сборки и громадным ассортиментом.
Вообще эти французские "вращалки" №1 во всем мире по уровню продаж. Хотя, лично я предпочитаю использовать BLUE Fox. |
|
|
|
09.10.2011 18:49:16
|
|||
|
|
23.10.2011 14:50:17
Как по мне, вот эта модель неплохо работает. По щуке точно. Преимущество - передняя отгрузка. Дает возможность работать, как на прямой проводке, так и на паузе. Одним из недостатков является проблема перехлеста, в момент заброса. Но тут просто нужна техника заброса. В момент, когда вертушка приводняется, спиннинг немного на себя, что бы груз, который по определению двигается впереди, ушел назад.
|
|
|
|
10.12.2011 13:11:12