Страницы: 1
RSS
В каких случаях оправдана покупка двухтактного лодочного мотора?, Лодочные моторы, критерии выбора
 
Планирую покупку мотора для надувной лодки к сезону. Поскольку лишних денег нет, предварительно остановил свой выбор на  двухтактных моторах, как более дешёвых. Однако возникли сомнения: насколько оправдана будет такая покупка? В каких случаях мой выбор оптимален, а каких - нет? Прошу совета.
 
Если тролем не будешь ловить то двухтактник вполне нормально. Проблема двухтактников - не очень стабильная работа на малых оборотах (свечи заливает, глохнет). Говорят, что износ больше на малых оборотах. Опять же смеси разные нужны, для разных режимов хода. Это я о троле и крейсерском режиме. Если плавать на одной смеси, то это не есть гут.
 
Привет,я вот планирую 3,5 лошадки повесить это номально или слишком мало при весе лодки 25 кг и двух человек.Какой посоветовать можете?Я вот меркури присмотрел F3.5M слышали что за него?есть много китайских цена радует.а вот качество какое вопрос.
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
Привет,я вот планирую 3,5 лошадки повесить это номально или слишком мало при весе лодки 25 к
Ну так в лодке до 5 Л/с двигатель можно вешать, так что 3,5 - самый раз. На глиссер если она килевая, то выйдет, если не килевая, то хоть десятку повесь ничего не произойдет. Собственно, здесь нужно отталкиваться только от рекомендаций производителя лодок, по мощности двигателя. Все остальное  - качество, моторесурс, вопрос весьма специфический. Я например не настолько силен в лодочных моторах, чтобы давать рекомендации по маркам двигателей.
 
Цитата
Александр Григорьев пишет:
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
Привет,я вот планирую 3,5 лошадки повесить это номально или слишком мало при весе лодки 25 к
Ну так в лодке до 5 Л/с двигатель можно вешать, так что 3,5 - самый раз. На глиссер если она килевая, то выйдет, если не килевая, то хоть десятку повесь ничего не произойдет. Собственно, здесь нужно отталкиваться только от рекомендаций производителя лодок, по мощности двигателя. Все остальное - качество, моторесурс, вопрос весьма специфический. Я например не настолько силен в лодочных моторах, чтобы давать рекомендации по маркам двигателей.
 
нет не килевая,да и ненадо мне гонок :D не на веслах,уже клево ;)
 
Собственно выход на глиссер дает не только скорость, но и существенную экономию в топливе. Одно дело, когда лодка идет в режиме водоизмещения и весь ее корпус и дно, максимально соприкасается с водой. И естественно большое сопротивление и расход топлива. Другое дело, когда лодка касается только частью дна, а остальное выше уровня воды.
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
Привет,я вот планирую 3,5 лошадки повесить это номально или слишком мало при весе лодки 25 кг и двух человек.Какой посоветовать можете?Я вот меркури присмотрел F3.5M слышали что за него?есть много китайских цена радует.а вот качество какое вопрос.
Добрый день! Для такой лодки это более чем нормально. У меня у самого точно такой мотор, ему уже 7 лет и проблем с ним не знаю. Главное заливать в необходимых пропорциях в бензин масло и именно для двухтактных двигателей. И по рекомендации завода менять масло в редукторе. Я, например, иногда ставлю свой мотор на алюминиевые лодки, которые беру на базе отдыха и замечательно себя чувствую.
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
нет не килевая,да и ненадо мне гонок  :D  не на веслах,уже клево
Эта эйфория кончается очень скоро, поэтому посоветовал бы  брать мотор максимально возможный для купленного судна, так его и продать комплектом проще, когда захочешь нечто большее, и передвигаться по акватории в поисках рыбы удобней! поверьте ... будет гораздо удобнее на 5 лошадях, чем на 3.5 , а если ты еще не один, то на 3.5 грустно совсем будет.(хотя опять же зависит от мотора, тоха 3.5 думаю будет переть лучше "китайца" с заявленной мощностью 5 коней)
      Кстати не от веса лодки зависит какой силы мотор на него вешать можно, а от качества сборки и рекомендаций производителей, обычно лодки со встроенным транцем рассчитаны не менее чем на 5 кобыл. Если транец выносной, там все по другому(плотность ПВХ и всё такое). Но в этом  Александр больше разъяснит! я лодок не делал, но могу предположить, что приваренная "блямбя", намного несовершенней встроенного транца ;)
          На счет качества моторов напишу только одно.. не берите китайцев, как бы их не расхваливали ваши же знакомые! Если нет возможности взять мотор  той мощности которая вас устраивает из не китая, то лучше копите, или берите мотор с меньшей мощностью, но не китай! Китайский мотор хорошего качества можно купить только в китае... к сожалению пока так  и  ни как иначе! не испытывайте судьбу!скупой платит дважды!  
 
Исходя из веса лодки и того, что в лодке будет два человека, то мотор с 3,5 л.с. - это более чем достаточно. А при его эксплуатации следите, чтобы не заливало свечи, а бензин и масло должны заливаться в нужных соотношениях. И не скупитесь, переплатите за качество, не берите Китай.
 
Цитата
Сергей Бережной пишет:
Исходя из веса лодки и того, что в лодке будет два человека, то мотор с 3,5 л.с. - это более чем достаточно
Это все очень условно! если человек уверен, что никогда не выйдет на "большую воду", и будет с удочкой по камышам гонять карася,то да ,достаточно! если есть большая река, и есть возможность, и желание ловить судака..., то 3 .5 ни о чем! пару точек за день объехать успеешь ... тем более вдвоем!Ладно навязывать не чего ни кому не буду, осознание того, что нужно что-то по мощней само придет!и к каждому по разному!
 
Цитата
raddd пишет:
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
нет не килевая,да и ненадо мне гонок  :D  не на веслах,уже клево
Эта эйфория кончается очень скоро, поэтому посоветовал бы брать мотор максимально возможный для купленного судна, так его и продать комплектом проще, когда захочешь нечто большее, и передвигаться по акватории в поисках рыбы удобней! поверьте ... будет гораздо удобнее на 5 лошадях, чем на 3.5 , а если ты еще не один, то на 3.5 грустно совсем будет.(хотя опять же зависит от мотора, тоха 3.5 думаю будет переть лучше "китайца" с заявленной мощностью 5 коней)
Кстати не от веса лодки зависит какой силы мотор на него вешать можно, а от качества сборки и рекомендаций производителей, обычно лодки со встроенным транцем рассчитаны не менее чем на 5 кобыл. Если транец выносной, там все по другому(плотность ПВХ и всё такое). Но в этом Александр больше разъяснит! я лодок не делал, но могу предположить, что приваренная "блямбя", намного несовершенней встроенного транца  ;)  
На счет качества моторов напишу только одно.. не берите китайцев, как бы их не расхваливали ваши же знакомые! Если нет возможности взять мотор той мощности которая вас устраивает из не китая, то лучше копите, или берите мотор с меньшей мощностью, но не китай ! Китайский мотор хорошего качества можно купить только в китае... к сожалению пока так и ни как иначе! не испытывайте судьбу!скупой платит дважды!
 
взял сюзюки 2,5,а про запасные шпонки и знать не знал.Из чего их можно сделать?
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
взял сюзюки 2,5,а про запасные шпонки и знать не знал.Из чего их можно сделать?
сюзюки по японски прям :D  :D  :D   Ты про шпонку винта пишешь? если так ,то запасная со шплинтом на корпусе должна находиться вообще-то , если память не изменяет,спереди внизу!  а так ...покупаешь пруток латунный диаметром 3 мм и режешь  кусок нужной длины. По сути и отожженный гвоздь подойдет, если диаметр совпадает. Разлетелась шпонка у тебя как ? намотал что-то, или по пути поймал бревно?
 
:D  :D  :D  Спасибо,за совет.А запасных у меня небыло,сняли блин хулиганы какието  :D Если я на скорости заводить буду.это вредно вообще?
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
Если я на скорости заводить буду.это вредно вообще?
Ну а сам то ты как думаешь? ;)  Вообще завестись не должен мотор, но если у тебя дури в организме столько, что ты сможешь выдернуть трос, то как минимум это очень опасно для людей ,находящихся  в лодке, ну и думаю несколько таких экспериментов и мотор  прикажет долго жить :D ! Ты так и не ответил, как шпонку "убил"
 
Привет,да нормально все со шпонкой,просто запаса нет,вот и интересуюсь.А мотор на скорости заводил,вроде особых усилий и не потребывалось.Просто реверс когда вкл,небольшой ударчик получается,вот я и подумал,что не лучше его на скорости  заводить.
 
Да и еще с лотунным прутком я понял,а длинна шпонки какая у сюзы 2,5? чтоб запас сделать.
 
Цитата
Алммаз Хабибуллин пишет:
Да и еще с лотунным прутком я понял,а длинна шпонки какая у сюзы 2,5? чтоб запас сделать.
У сюзю... врать не буду ,не знаю :D , а вот у Сузуки 2.5 где-то - 2,5-2,7 см, вози с собой 10см пруток не ошибешься, вставил его покуда влез, лишнее обломил. и вперед ;)
 
:D Ок,спасибо
 
Привет.есть еще вопрос :D какой эхолот можешь посоветовать в приделах разумной цены 2500-4500 тыс?
 
4500 тыс - В этих пределах можно взять только двухлучевой эхолот, например вот такой Эхолот Humminbird PiranhaMAX 160, по большому счету гонял с подобным , вполне нормально!Несколько рыбалок и разберешься где мусор по дну тащит, а где рыбу показывает. Рельеф дна  показывает четко! Без лишних прибамбасов,  аккумулятор в комплект не входит по-моему,но  могу и соврать! Пошарь на "авито", там  должны быть варианты! Сам распрощался на прошлой недели полностью со всем комплектом... осталась мне  в утешение лодка Фрегат 300Е, которую даже распаковывать не хочу! вот така финансовая брешь организовалась, что пришлось расстаться !
 
Ок,спасибо за совет.Удачи тебе
 
Цитата
В каких случаях оправдана покупка двухтактного лодочного мотора?, Лодочные моторы, критерии выбора

В тех, когда на 4 такта денег не хватает :)
 
Цитата
Сергей Иванов написал:
Планирую покупку мотора для надувной лодки к сезону. Поскольку лишних денег нет, предварительно остановил свой выбор на  двухтактных моторах, как более дешёвых. Однако возникли сомнения: насколько оправдана будет такая покупка? В каких случаях мой выбор оптимален, а каких - нет? Прошу совета.
Бери на перспективу, а перспектива такова, что скоро двухтактные моторы запретят и всё.
 
Цитата
Соловей Соловей написал:
Бери на перспективу, а перспектива такова, что скоро двухтактные моторы запретят и всё.
На счет "скоро" не знаю, но разговоры и правда идут об этом уже года 4 как
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)