А вот и очень неприятная история. К магазину претензий никаких, разве что пожелания в книге отзывов, жалоб и предложений. Первый заказ (удилище) приехал, как оговорено, в деревянном гробике. Порадовался за основательность (она стоит доп. денег, но не суть, денег всего 450 р., зато спокоен). Упаковку заказывает магазин, упаковывают деляги от перевозки, счет деловые выставляют с учетом упаковки. Последующие заказы: еще палка с вершинками и кормаки. Первая коробка с кормушками на одном складе: по центру коробки сияет рваная дыра. Какая-то крыса засунула свой вонючий нос понюхать,при возможности, и откусить кусочек. "А.снасти" в большой коробке поставили "капкан": сверху все закрыл плотный престоновский каталог, а сами кормушки дополнительно упаковали в еще одну коробочку. Скрысятничать у перевозчика не получилось. А вот теперь действительно беда. В кассе оплачена перевозка и упаковка второго удилища в виде упомянутого гробика. Бич вынес простую картонку, согнутую, мятую и рваную.На мой вопрос: "Где дерево?", многозначительно дал понять, что он здесь человек маленький, может пригласить девушку( на поверку, судя по кассиршам - овчарку), с которой и надо лаяться. Лаяться не стал, а надо было. Сейчас сидим, два здоровых мужика с такелажными ручищами и не можем вывернуть у Дреннана проставку на 3,3 метра (шпиготы загнаны по самые помидоры, видать удар был не хилый). Фидер уже мертвый. Так вот, на счет пожеланий, соорганизуйте, пожалуйста, отношения на уровне своих парней из службы доставки на терминал деловых, дабы последние паковали как надо ( по возможности контроля). Еще раз повторюсь, о самом магазине только положительные эмоции.